Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

ООО "ЕСП-сервис"

​​​​

​​Компания "ЕСП-сервис" является единственным оператором бортового сервиса на высокоскоростных поездах "Сапсан" с первого дня их запуска.

 

​Компания «ЕСП-сервис» является единственным оператором бортового сервиса на высокоскоростных поездах «Сапсан» с первого дня их запуска.

Основные направления деятельности компании при осуществлении услуг питания:

  • Комплектация рейсов продуктами питания, технологическим оборудованием, расходными материалами - всем необходимым для оказания полного комплекса сервисных услуг пассажирам.
  • Обслуживание стюардами пассажиров в вагонах эконом, бизнес и первого класса.
  • Реализация продукции и предоставление услуг питания в вагонах-бистро на борту высокоскоростных поездов «Сапсан».
  • Предоставление услуг предоплаченного питания для организованных групп.

ООО «ЕСП-сервис» в высокоскоростных поездах «Сапсан» объединило в себе авиационные стандарты обслуживания пассажиров, опыт профессионального ресторанного бизнеса и систему обслуживания пассажиров на европейских высокоскоростных поездах.

С 2012 года в компании внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001. Внедрение системы менеджмента качества направлено на повышение эффективности деятельности всех подразделений и компании в целом с целью повышения уровня удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг.

В январе 2012 года система менеджмента качества ООО «ЕСП-сервис» (область деятельности: «Предоставление услуг по организации обслуживания пассажиров на борту поезда») сертифицирована независимым международным сертификационным органом «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

В ходе сертификационной проверки аудиторской группой были отмечены сильные стороны компании:

  • Лидерство руководства и вовлеченность всего персонала компании в поддержание и улучшение системы менеджмента качества;
  • Нацеленность компании на удовлетворенность потребителей;
  • Развитие новых направлений деятельности компаний;
  • Наличие эффективной системы обучения стюардов/официантов.

В феврале 2017 года ООО «ЕСП-сервис» получила аттестат, удостоверяющий соблюдение требования Всемирной Торговой Организации (ВТО) в части применения единых международных норм и правил к управлению процессами и общему менеджменту организации (стандарт ISO 9001:2015), выданный «Европейским бюро сертификации и консалтинга»;

получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества применительно к оказанию услуг бортового сервиса, обслуживанию пассажиров на борту поездов в вагонах первого класса, бизнес-класса и эконом-класса, вагонах-бистро, вагонах-ресторанах, разносной торговле соответствует требованиям ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), выданный органом по сертификации ООО «Экспертный Центр Сертификации;

внесена в реестр «Инновационный менеджмент в сфере обслуживания пассажиров», выданный Координационным советом Объединенного проекта «ИСО-Центр»;

Сотрудники компании являются высококвалифицированными специалистами, трепетно относящимися к своей работе, прошедшими необходимую подготовку и получившие сертификаты, подтверждающие аттестацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок Систем менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), выданные органом по сертификации ООО «Экспертный Центр Сертификации».

Наша компания динамично развивается и в первую очередь ориентирована на качество обслуживания пассажиров. ​

Первоочередная задача для нас – это хороший сервис и высокое качество предоставляемых услуг питания.

Наши контакты:

 

Центральный офис в Москве:

129075, г. Москва, Мурманский проезд, д. 1а, стр.1
Тел./факс: 7 (499) 260-98-33, 7 (499) 260-98-23
E-mail: reception@ictn-service.r​u

Представительство в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, п. Металлострой уч. ж\д "р. Славянка - ЛЭП", лит. АИ
Телефон (факс) +7(812)457-06-55 доб.263